- Часы — восстановление энергии.
- Кубок — HP.
- Корона — бонус лечения или HP. Можно выбрать на свое усмотрение.
Как только пользователь достигает 45 ранга и открываются пятизвездочные артефакты, статы можно установить следующие:
- Часы — Восстановление энергии.
- Кубок — Пиро урон.
- Корона — Критический урон.
То есть к 45 рангу нужно улучшить взрыв стихий, чтобы лечения хватало и без дополнительных показателей HP.
В нижних данных пригодятся следующие показатели:
- Восстановление энергии.
- Критический урон.
- Шанс критической атаки.
- Мастерство стихий.
Стоит отметить, что если даже после 45 ранга пользователь понимает, что ему не хватает лечения, то нужно все артефакты ставить на HP. Дополнительный урон в этом случае не пострадает, а лечения будет в разы больше.
Теперь оружие. Все зависит также от желания пользователя. Однако все-таки стоит обращать внимание на высокую базовую атаку. Если рассматривать пятизвездочные варианты, то стоит обратить внимание на Меч Сокола. Из четырехзвездочных хороши следующие варианты:
- Оскверненное желание. Максимально универсальное оружие. Единственный его недостаток — получение. Меч выдавался только во время первого ивента с Альбедо. Сегодня его никак не получить.
- Меч фавония — не такая большая базовая атака, но высокий показатель восстановления энергии. То есть с хорошим критическим шансом можно часто ставить ультимативную способность.
- Церемониальный меч — также не очень большая атака, как у Фавония. Однако он позволяет каждые 20 секунд с вероятностью до 60% генерировать осколки энергии.
- Прототип: злоба — очень высокая базовая атака, поэтому пользователь сможет достичь очень большого дополнительного урона. К тому же его можно сделать из кузнеца.
- Вспышка во тьме — также очень большая базовая атака.
- Черногорский длинный меч — критический урон и базовая атака приятно порадуют даже в Бездне.
Именно так можно собрать хорошего Беннета в виде персонажа поддержки.
Главный ДД
Улучшение талантов остается прежним, как и сам игровой процесс. Главный ДД будет играть от элементарного навыка и ультимативной способности. Из артефактов стоит обратить внимание на полный набор артефактов Горящая алая ведьма. В главных показателях стоит искать:
- Часы — мастерство стихий или сила атаки.
- Кубок — пиро урон.
- Корона — Критический урон, шанс крита, мастерство стихий, сила атаки.
Из дополнительных показателей пригодятся следующие варианты:
- Мастерство стихий.
- Критический урон или шанс крита.
- Процент от силы атаки.
Если пользователь хочет играть через реакцию Перегрузка, то стоит обратить внимание на четыре части артефактов набора Громогласный рев ярости. В этом случае игра идет через элементарный навык и статус Электро от других героев. Из показателей можно ставить Мастерство стихий. В таком случае значительно возрастает урон от реакции Перегрузка.
Отряды с Беннетом Genshin Impact
Беннет действительно универсальный герой и крайне тяжело представить отряд, где он выглядит плохо. Однако все-таки есть герои, которые лишь дополняют и усиливают Бенни. Все также зависит от его роли.
Поддержка
Беннет саппорт прекрасно лечит, разрушает крио щиты, а также добавляет силу атаки активному герою. Дополнить его можно следующими героями:
- Сян Лин — создает элементальный резонанс, который дополнительно добавляет 25% к силе атаки всем членам отряда. Также они добавляют друг другу очень много энергии, поэтому Сян Лин использует ультимативную способность еще чаще.
- Розария — она хорошая в любой сборка. Благодаря ультимативной способности Розарии и Беннета, главный ДД получает очень много урона и шанса крита. К тому же вызывается реакция таяние.
- Кэйя — как и у Беннета, у капитана кавалерии очень низкая перезарядка элементального навыка. К тому же взрыв стихии Кэйи и Беннета позволяют постоянно вызывать реакцию Таяние.
Если в команде главный ДД — это Бей Доу, то стоит быть осторожнее. Нельзя использовать ультимативную способность Бей Доу, находясь в радиусе ульты Беннета. В противном случае она получит статус Перегрузка.
Главный ДД
Беннета можно раскрыть с любым крио персонажем. Ключевая особенность заключается в том, чтобы Беннет мог постоянно вызывать реакцию Таяние через элементальный навык. Будет хорошо иметь в отряде второго Пиро персонажа, чтобы вызывать элементальный резонанс на 25% к силе атаки.