Morphling по заверению многих про-игроков стал одним из самых сильных керри в патче. Хоть и нет старого Ethereal Blade, он все же способен наносить массу урона за одну волну, легко играется со своим HP и быстро набирает нетворс. Особенно силен он на рейтинге Титана и выше, ведь там люди перестают умирать глупо от одного оглушения. Поэтому многим интересно знать про контр пики Морфа.
Лучшие контр пики Морфа в Доте 2
Morphling, хоть и керри, но достаточно сильно отличается от Phantom Assassin и других представителей этого класса. Он полагается не только на свои тычки с руки. Ему важно использовать рационально свои способности. Если лишить этой опции героя, для него все становится плачевным. Как раз этим пользуются некоторые герои, разобранные дальше.
Lion
Это лучший саппорт против Морфа, которого можно найти. Лион имеет сразу две способности для длительного контроля над любым героем. К этому добавляется ультимейт, что наносит сразу 600 и выше урона. Против этого саппорта Morphling будет играть особенно некомфортно даже после того как он решит приобрести Linken’s Sphere. Игроку на Лионе важно лишь держать правильную позицию и своевременно нападать.
Nyx Assassin
Еще один сильный саппорт, который работает по примерному алгоритму с Лионом. У него есть оглушение и третий навык, дающий контроль. К этому добавляется ультимейт, дающий Nyx Assassin невидимость и возможность нанести чистый урон с тычки, причем существенный. Жук будет полезен в таком амплуа на протяжении всей игры, с чем спорить бесполезно.
Rubick
Это не только сильный саппорт. Еще он может стать полноценным мидером, который наносит моментальный урон. Также Rubick интересен тем, что ворует способности Морфа, давая себе больше силы, а значит — выживаемости.
Bane
Вновь саппорт, который хорошо смотрится в такой игре. Bane способен не только накладывать сон на вражеского Морфа, давая контроль. К этому добавляется еще и выжигание маны, срезание части имеющегося урона от первого навыка. Бейн вписывается в концепцию помощи на протяжении всей игры, особенно если купит линзу и Blink Dagger.
Anti-Mage
Антимаг всегда мешает своим врагам, активно занимаясь пушем линий и выжигая ману. Последний фактор как раз можно использовать в случае с Морфом. Если последний лишится накопленной интеллекта, он просто не сможет перекачаться, что сделает его уязвимым. Еще Anti-Mage легко уходит от атаки вражеского керри, что будет положительным фактором.
Outworld Destroyer
Наносит чистый урон, число которого варьируется в зависимости от имеющегося интеллекта. Еще OD покупает контроль (Scythe of Vyse), запрещая врагу использовать свои способности. Буквально за один ультимейт ему удается шотнуть такого врага.
Tiny
Имеет достаточно надежный магический урон, способный убивать Morphling за весь прокаст. Это работает буквально всю игру. К этому добавляется и тот факт, что Тини просто смотрится как надежный и стойкий вариант ответа на такого персонажа.
Riki
Первый навык Рики дает безмолвие, которое можно использовать в качестве основного контроля над Морфом. Еще он выжигает такому визави ману, ведь покупает дефуза. В целом, этот вариант стоит рассматривать как контр пик, особенно в поздней стадии матча. Найти более интересный вариант на керри в таком матче трудно.
Shadow Shaman
Этого саппорта можно использовать на ту же роль, что была выбрана для Лиона. Разница лишь в том, что для продления оглушения ему придется стоять на месте, а не бегать. Shadow Shaman способен оглушить врага на 5-7 секунд. Этого времени должно хватить, чтобы команда убила вражеского керри. Важно лишь выбрать рациональную позицию в драке.
Puck
Простой и надежный контроль в виде способностей, который хорошо работает против Morphling. Еще Пак достаточно мобилен и может легко убегать от таких атак, причем в любом сценарии. Ему удается слишком легко реализовать свое преимущество в начальной и средней стадии. Ближе к лейту преимущество падает, но оно все же есть.
Как правильно играть против Morphling?
В первую очередь нельзя забывать о том, что Морф — персонаж, который достаточно сильно страдает от любого контроля и его проявления. Чем проще его ловить, тем лучше играется вражеской команде и наоборот. К этому смело добавляется слишком слабая линия, где его можно ловить на ошибках. С этим как раз способны помочь контр пики.
В лейте, когда Морф набирает слоты, он становится гораздо опаснее, но даже там своевременный Scythe of Vyse может решить все проблемы. Еще он не любит, когда игры заканчиваются слишком быстро. Темп — его сильнейший враг.