Как, зачем, пошаговая инструкция.
Многие пользователи задаются вопросом: «Как можно обратиться в центр поддержки wot»? В этом нет ничего сложного, но стоит искать нужный блок на официальном сайте, самостоятельно искать решением проблемы, но если ничего не помогло, то только потом можно будет обратиться к специалистам. Но можно обойти все эти процедуры, а также быстро получить ответ на вопрос, если придерживаться следующему руководству.
Как и что писать в поддержку?
Центр поддержки warning wot настоятельно рекомендует максимально развернуто и понятно излагать свою проблему. Чем лучше пользователь объяснит свою проблему, тем быстрее ему помогут. Для того, чтобы создать заявку нужно:
- Перейти на официальную страницу создания заявки;
- Выбрать категорию, которая подходит к теме вопроса или проблемы. Если категория выбрана верно, то это сокращает время ожидания ответа;
- Внести уточнения, которые касаются возникшей проблемы;
- Далее пользователь получит целое руководство по решению проблемы. Если не получилось решить проблему, то нужно нажать на желтую кнопку «Создать заявку»;
- Появится окно, где нужно написать свою проблему, а также заполнить пустые поля. Нельзя оставлять пустые места. Желательно заполнять все, что просит система. Обязательно нужно оставить скриншоты или другие файлы.
- Остается лишь кликнуть на «Отправить заявку». Если все выполнено правильно, то система оповестить о том, что заявка успешно создана.
В игре WOT центр поддержки пользователей специалисты отвечают достаточно быстро, если заявка была заполнена корректно и развернуто. Именно поэтому не нужно лениться во время рассказа о своей проблеме.